Указом президента РФ В.В. Путина IT компании выведены из под действий указа № 206 о нерабочей неделе, который был принят 25-го марта 2020г.
г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06
г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18
Указом президента РФ В.В. Путина IT компании выведены из под действий указа № 206 о нерабочей неделе, который был принят 25-го марта 2020г.
Мы рады сообщить нашим клиентам об открытии филиала в Нижнем Новгороде. Теперь мы оказываем услуги интернет раскрутки в регионах.
12 декабря 2011 года открылся филиал в Нижнем Новгороде. Вы можете проконсультироваться или заказать услуги по адресу: г. Н. Новгород, ул. Родионова 23а, 4-й этаж.
Ориентир - Нижегородская миграционная служба на ул. Роионова.
Вы можете приехать к нам по данному адресу, либо задать вопрос в разделе "Контакты".
Мы предлагаем ознакомится с преимуществами нашей компании, которые помогут вам заказать раскрутку бизнеса у нас.
Событие в отрасли SEO. 12 ОКТЯБРЯ 2012 года прошла конференция CyberMarketing-2012.
Компания "STASEO" приняла участие в Московской конференции и готова поделиться впечатлениями.
В этом году конференция была направлена в основном на изучение новых тенденций в отрасли сео в целом. Дублировалась и старая известная всем информация касающаяся раскрутки и её особенностей. Перечислим основные аспекты конференции:
Мы пообщались с Александром Митником и постарались разузнать основные проблемы продвижения для 2012 г.
Внимание, новый алгоритм Яндекса набирает обороты!
12 декабря появился новый алгоритм Яндекса «Калининград».
Яндекс старается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение, — о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском. Поиск стал персонализированным.
Что означает персонализированный поиск для рынка SEO? Как теперь продвигать сайт по позициям, если у каждого пользователя они разные?
Получается, что теперь продвижение сайта по позициям становится невозможным, а именно такой подход к продвижению практикуют большинство SEO-компаний.
У оптимизаторов появилась серьезная проблема — как объяснить заказчику, что его выдача уже не такая, как у его клиентов?
На данный момент мнения специалистов по поводу персонализации поиска неоднозначны: кто-то не видит никакой проблемы, кто-то наоборот говорит о кардинальном пересмотре SEO-стратегии.