Основные выводы сео специалистов, к чему готовится в 2016г.
- Ссылки работают, доказано. Но стали более дорогими и закупать стоит только качественные.
- Яндекс все таки "скосил" ТИЦ за всеми так любимые сеошные ссылки, которые были накоплены годами. Многие сайты попали под АГС. Вывод - поисковик стал более строже относиться к коммерческим сайтам.
- Продаижение "За позиции" перестало быть актуальным. Только комплексный подход: привлечение конверсионного трафика с колл-трекингом может принести отдачу как для клиента, так и для сео компании.
- Живое общение, полезные ссылки, интересный полезный контент - основные пожелания поисковиков.
- Чем естественные и полезнее будет ваш ресурс - тем больше вероятность того, что вы встанете в ТОП.
- Контент-маркетинг набирает обороты. Следовательно услуги раскрутки будут дороже.
- Цена клика в Яндекс Директ увеличилась для тех ресурсов, которые не удовлетворяют рекламируемому запросу.
- Поняти "высокочастотные" и "низкочастотные" запросы полностью поменялось. Теперь стоит продвигать только конверсионные целевые запросы. Двусложные ключивики ушли в прошлое, постепенно снижая свою частотность из-за появления целевых подсказок Яндекса.